воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Как я узнал об игре World Of Tanks

     Узнал я о танчиках в не так "далеком" 2011 году. А как это произошло я вам в этом посте и расскажу.
     И немного предыстории как я вообще пришёл к игре. Вообще я немного фанат Второй Мировой Войны. И все что связано с ней я читаю, смотрю видео, и больше всего мне нравиться боевая техника. И тут я думаю я не одинок. В большей степени именно танки меня больше всего привлекали, их происхождение, история, боевые применения.
    Сражу скажу, с какой нибудь новой игрой я очень плохо дружу,в принципе как и мой комп, так как он уже "старичок". И вот как то одним прекрасным вечерним январем 2011 года мне позвонил мой друг и поинтересовался что я делаю. В тот момент я смотрел документальный фильм о техники Вермахта. Ну и мой дружище, не долго думая, со словами "ну если тебе так уж нравиться танки то вот тебе ссылочка на официальный сайт игры Мира Танков". Я не долго думая зарегистрировался на сайте и скачал от туда игру. Вот с того дня, 17 января 2011 года, я и играю.
    В следующих постах я буду рассказывать какие танки я сразу начал качать, как играл и т.д.
       

Комментариев нет:

Отправить комментарий